Пол Экман. Как обуздать свои эмоции. О распознавании лжи.

Известный ученый, профессор, специализирующийся в сфере межличностного взаимодействия и распознавания лжи, идеолог нашумевшего телесериала «Обмани меня», психолог Пол Экман делится своим опытом о методах и инструментах выявления обмана, причинах эмоций и социальных особенностях их выражения.

Как точно подобрать специалистов?

 2От того, как относится руководитель компании к персоналу и его подбору зависит эффективность деятельности организации. Серьезный опыт в сфере подбора персонала дает возможность констатировать, что часто руководитель просто не знает - кто ему нужен. Т.е. очевиден ряд бизнес-задач, есть понимание что для их решения нужны новые специалисты; а кто, какими методами и результатами будет их решать, понимания нет.Чтобы начать качественно и квалифицированно заниматься подбором, нужно понять насколько мы готовы к этому непростому делу:

Продолжить

Hr – бренд вместо подбора и удержания персонала

090109Бренд – это товарная марка, клеймо продукта, услуги или компании, который делает этот продукт легко узнаваемым, а уникальные качества и характеристики присущие ему юридически защищенными. Бренд компании, стереотипом откладываясь у её потребителей и партнеров в виде положительного, цельного и индивидуального образа, со временем становится серьезным нематериальным активом. 
Можно ли транслировать функции бренда на отдельные процессы управленческой деятельности бизнеса, такие как hr? Практика показывает, что это необходимо для тех же самых целей в сознании работника и на рынке труда. 

Продолжить

Технология хедхантинга специалистов

mozg svetHeadhunters (охотники за головами) стоят особняком от остальных рекрутеров и специалистов по подбору, хотя задачи и цели у всех общие. О способах и особенностях работы хедхантеров складывают легенды, критикуют и комментируют их специфику в этическом и правовом контексте.
При усилении конкуренции на рынках, знания всё больше становятся средством производства, а специалисты - их носители растут в цене. Работодатели ищут топ-менеджеров и ключевых специалистов с проверенной и подтвержденной результативностью и репутацией, а из-за нехватки на рынке труда высококвалифицированных и редких кадров - «готовы на всё». 

Продолжить

Во сколько компании обходится внутренний рекрутер?

scolko stoit recruДопустим заработная плата недорогого специалиста с минимальным опытом 30 000 рублей на руки; 10 000 рублей-налоги, минимальный бюджет на оплату работного портала -12 000 рублей;Аренда рабочего места, стоимость техники, мебели, электричество, уборка, связь..добавим 7 000 рублей (скромно).
Получается, что внутренний рекрутер обходится компании по самым скромным подсчетам в 59 000 рублей в месяц и эти деньги будут израсходованы вне зависимости от его эффективности. 

Продолжить

Распространенные ошибки рекрутеров в компании

oshibki rekВ условиях кризиса и растущей конкуренции потребность в результативной работе hr –служб и рекрутеров компаний всё увеличивается. Руководство всё пристальней наблюдает за работой своих сервисных служб и это правильно. Насколько эффективны внутренние рекрутеры при закрытии  вакансий на ключевые позиции, результативны ли методы поиска, которыми они пользуются, достаточно ли их?На что нужно обратить внимание при подборе персонала,  как избежать основных ошибок?

Продолжить

Как эффективно взаимодействовать на работе?

Для эффективности деятельности группы, команды, ее участникам необходимо качественное взаимодействие. Это взаимодействие является инструментом управления и достижения целей деятельности компании. Вследствие «правильной» коммуникации, цели и задачи бизнеса воплощаются наиболее эффективным методом.
Коммуникация с персоналом - это координация работы сотрудников для достижения конкретных результатов. Т.е. руководитель в собственных интересах, обеспечивает взаимодействие и присутствие всех, кто вовлекается в эту деятельность его стараниями, для реализации его цели. Мотивации к целям (для которых замышляется бизнес) у вовлекаемой стороны (подчиненных, персонала) чаще нет.

Продолжить

О роли мотивации в подборе и эффективности персонала

antВ 1899 году в свежей лондонской прессе появилась следующая информация: «Нужны мужчины для опасного путешествия. Зарплата маленькая. Холода страшные. Долгие месяцы кромешной тьмы. Постоянная опасность. Благополучное возвращение сомнительно. Почести и признание в случае успеха...». Таким образом известный исследователь сэр Эрнест Генри Шеклтон подбирал команду в своё следующее путешествие в Антарктику. 
Откликнулось более 2-х тысяч , при том, что состав экспедиции – всего двадцать восемь человек. 

Продолжить